Новости

Американцы предложили брать плату за въезд на личном транспорте в центр Москвы

Американцы предложили брать плату за въезд на личном транспорте в центр Москвы

Американские архитекторы, члены команды Urban Design Associates, которая принимала участие в конкурсе на развитие московской агломерации и стала победителем в номинации «Размещение административно-делового центра», предложили ввести плату за въезд в центральную часть Москвы. Это должно, по их мнению, стимулировать москвичей к использованию общественного транспорта вместо частного.

Как считают участники команды, такая реформа, которая успешно применяется сейчас в Лондоне, не только улучшит ситуацию на дорогах, но и благоприятно отразится на транспортной инфраструктуре столицы. В Лондоне на улицах установлены камеры, фиксирующие номер автомобиля, въехавшего в центр города, объяснили представители Urban Design Associates. По их мнению, эта практика необходима также и Москве.

Также американские специалисты считают нужным строительство новой ветки метрополитена, проходящей вблизи Кремля. Она разгрузила бы другие ветки подземного транспорта. Воздвигать станции метро возле одного из важнейших культурных мест Москвы не планируется: они должны быть расположены на востоке Садового кольца. Кроме того, команда Urban Design Associates предложила построить несколько вокзалов в центре «белокаменной».

Примечательно, что архитекторы из США, так же, как и их коллеги их других стран, фокусируют внимание на развитие общественного транспорта в столице РФ и установке более рационального баланса между использованием личных авто, трамваем и метро.

К слову, идею американских архитекторов поддерживает и Вукан Вучик, их соотечественник, американский профессор. На своей тематической лекции, недавно прошедшей в Москве, Вучик подтвердил ошибочность пути развития Москвы, по которому идут власти в настоящий момент, на примере Запада. Полвека назад американские города также, как и Москва сейчас, делали ставку на паркинги и развитие автотрасс, но это привело к плачевным результатам.

На данный момент ситуация с транспортом в Москве все еще критична: пробки продолжают достигать 9 баллов. Жители города и власти склоняются к тому, что необходимо расширять дороги и строить большее количество бесплатных стоянок, однако профессор Вучик не поддерживает эти начинания. Он убежден, что это не решит проблему пробок на дороге, поскольку в свое время США также прибегли к такому решению, что привело к увеличению числа автомобилей и отказе людей от пешего перемещения.

Профессор настаивает на том, что попытка изменить Москву под автомобиль — в корне неверна, поскольку этот путь ведет в никуда. Власти столицы должны перенять опыт развитых стран, которые, наоборот, делают «перевес» в сторону общественного транспорта, внедряют скоростные трамваи, которые должны заменить личные автомобили.

Помимо глобальных решений, профессор из США также предложил ряд частных подходов к улучшению ситуации на дороге. Например, по его мнению, необходимо расширять сеть троллейбусов (весной сообщалось, что она будет сокращена), развивать электрички и метро и создать вид общественного транспорта, который стоял бы в цепи между метро и автобусом. В настоящее время автобусами пользуются довольно редко из-за их низкой скорости движения, метрополитен, напротив, перегружен, т. к. позволяет двигаться быстро и без задержек на пробки. Учитывая этот дисбаланс, администрация должна рассмотреть вопрос о создании еще одного вида наземного транспорта, который был бы более популярен, нежели автобус и смог облегчить нагрузки на метро. Если людям предоставить достойную альтернативу личным автомобилям, комфортную и скоростную, то это и станет первым шагом к решению проблемы пробок, убежден Вучик. 


Предыдущая новость

Следующая новость


Эта статья мне была полезна! Надо обязательно поделиться с друзьями в сети!


Возврат к списку


Заказать звонок

Спасибо, мы перезвоним на указанный Вами номер в ближайшее время.

Оставить заявку

Поздравляем! Вы приняли участие в акции! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.