Новости

Дефекты дорожного покрытия должны устраняться в течение суток

Дефекты дорожного покрытия должны устраняться в течение суток

Мэр столицы Сергей Собянин распорядился контролировать сроки выполнения дорожных ремонтных работ, а в случаях, когда локальный дефект не устраняется в течение суток, штрафовать и подрядчика, и заказчика.

В пятницу в столичной мэрии состоялось оперативное совещание, на котором присутствовал градоначальник Москвы Сергей Собянин. Среди вопросов, которые обсуждались на совещании, нельзя не отметить один чрезвычайно важный пункт, о котором могут многое рассказать все автолюбители столицы — качество дорожного покрытия и своевременное выявление и устранение всех локальных разрушений оного.

Известно, что весной вместе со снегом наши дороги неизменно теряют и часть асфальтового покрытия. На крупных магистралях и проспектах это, возможно, не так заметно, но достаточно свернуть на внутриквартальную дорогу, как ухабы и ямы тут же напоминают о приходе весны.

Конечно, до полного разрушения дорожного полотна дело доходит редко (хотя и такое случается), но и пара глубоких ям может дорого стоить автолюбителю. Если зима была суровой, и особенно если имели место существенные колебания суточной температуры, наши дороги в марте—апреле кормят все станции технического обслуживания. Конечно, любые дефекты асфальтного покрытия должны устраняться городскими властями, но те просто не успевают (или не торопятся) справляться с поставленными задачами.

Интересно, а в какие сроки должен осуществляться ремонт и устранение локальных свежих дефектов? Оказывается, сроки четко регламентированы, и, согласно существующим нормативам, все дефекты должны устраняться в течение суток. Об этом в частности и напомнил мэр Москвы Сергей Собянин.

Вопрос своевременного устранения дефектов асфальтового покрытия на заседании в пятницу получил максимум внимания руководителя Белокаменной. Далеко не всегда муниципальные власти и те подрядчики, которые должны заботиться о технической стороне вопроса, успевают отремонтировать локальные разрушения дорожного покрытия за сутки. Порой на это уходит и два дня, и три, и даже неделя…

По данным статистики этой зимой на дорогах столицы было выявлено не менее 8 тысяч участков разрушения полотна, и нередко ремонт затягивался на неделю. По словам Собянина, каждую подобную ситуацию можно расценивать как чрезвычайную, и в этом случае необходимо применять штрафные санкции как по отношению к недобросовестному подрядчику, так и по отношению к заказчику.

А вот что ответил мэру Дмитрий Семенов, глава Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ): если сравнивать с прошлой зимой, то количество локальных разрушений асфальтового покрытия в этом году уменьшилось в четыре раза. Одновременно стало значительно меньше эпизодов несвоевременного устранения дефектов, а чаще всего подобные нарушения фиксировались в Центральном и Южном административных округах. Каждый раз, когда ОАТИ констатировала срывы сроков восстановительных работ, в отношении подрядчиков применялись штрафные санкции.

Остается добавить, что в 2012 году власти Москвы запланировали ремонт 23,2 млн. кв. м. дорог, также в планах замена 239,4 тыс. кв. м. асфальтобетонного покрытия на плиточное.


Предыдущая новость

Следующая новость


Эта статья мне была полезна! Надо обязательно поделиться с друзьями в сети!


Возврат к списку


Заказать звонок

Спасибо, мы перезвоним на указанный Вами номер в ближайшее время.

Оставить заявку

Поздравляем! Вы приняли участие в акции! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.