Итоги работы Единого портала государственных услуг за 2014 год

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ опубликовало на своём сайте статистику по результатам прошлогодней работы «Единого портала государственных слуг». По стране отмечено увеличение активности пользования порталом более чем на 100%. Так же возросло количество услуг, предоставляемых сервисом.
Всего пользователей, зарегистрированных в ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации), за прошедший год стало на 6 миллионов россиян больше, и на конец 2014 года составило 13 миллионов человек. Из них больше половины (65%) подтвердили свою регистрацию личным визитом, 22% подтвердили регистрацию онлайн и 13% воспользовались непроверенной регистрацией.
Лидером в массовом использовании ЕСИА оказался Приморский край — 31% пользователей от общего количества. Так же активно используют сервис жители
Среднесуточное количество посетителей портал выросло на 7%, где лидерами оказались жители Москвы и Московской области, с посещаемостью около 1000–1500 людей в сутки. Но больше всего поражает рост количества заказанных региональных и муниципальных услуг с помощью ЕСИА. Региональных заказали на 112%, а муниципальных на 643% больше, чем в предыдущем году.
В Минсвязи отмечают, что активный рост заказов государственных услуг через электронный портал произошел не только
Самыми востребованными оказались проверка штрафов ГИБДД, состояние своих счетов в системе СПС, проверка налоговой задолженности и оформление загранпаспорта.
02 февраля 2015 года