Новости

Москва интересна мировым лидерам в сфере розничной торговли

Москва интересна мировым лидерам в сфере розничной торговли

Столица России вышла на третье место среди всех городов Европы с точки зрения привлекательности для ведущих международных ритейлеров.

Утверждение, что все дороги ведут в Рим, постепенно утрачивает свою актуальность. По крайней мере, мировые лидеры в области розничной торговли предпочитают сегодня иные маршруты — к таким выводам пришли аналитики консалтинговой компании Jones Lang LaSalle (JLL), которые изучили представительство 150 ведущих мировых ритейлеров в крупнейших городах Старого Света.

В процессе исследования представители данной консалтинговой компании вывели индекс привлекательности торговых площадок в 55 крупнейших городах Европы и определили десятку победителей. Наиболее желанным для продавцов на сегодняшний день является рынок столицы Великобритании, на второй строчке расположился Париж, а Москва замыкает тройку лидеров.

В виртуальном соревновании российская столица обошла многие мегаполисы — Стамбул и Барселону, Мюнхен и Прагу, Милан и Мадрид. Даже древний город Рим остался далеко позади. Подобную тенденцию на мировом рынке розничной торговли объяснить довольно просто: на сегодняшний день Москва со своим 15-миллионным населением и постоянно растущим уровнем доходов покупателей действительно представляет огромный интерес.

Кроме того, столица РФ является своего рода входными воротами на весь российский рынок, потенциал которого, с учетом численности населения, переоценить практически невозможно. Интерес к российским просторам подогревает и тот факт, что перспективы Старого Света с учетом рецессии и экономических проблем выглядят весьма туманно, а динамично развивающаяся экономика России, пусть и базирующаяся на экспорте сырьевых ресурсов, сохраняет высокий потенциал.

Дабы подтвердить информацию конкретными фактами, уместно вспомнить о том, что только в 2011 году на рынок РФ пришли такие бренды как Berghaus, Victoria’s Secret, Diesel, DKNY, Yves Salomon, Jaeger, American Eagle Outfitters, Jimmy Choo, La Senza, Joseph, Firetrap, Dorothy Perkins, OVS Industry, Tally Weijl, Wendy’s, Pinkberry, Nordsee, Banana Republic.

Дальше — больше. О своей готовности открыть розничные представительства в Москве в 2012 году объявили еще 10 крупных ритейлеров. Между тем, по количеству качественных торговых площадок столица России находится в числе аутсайдеров — на тысячу жителей в Москве имеется лишь 274 кв.м. торговой недвижимости, в то время как в Праге, к примеру, эта цифра равна 626 метрам квадратным.

С точки зрения географии наибольший удельный вес на розничном рынке имеют ритейлеры США, из европейских компаний лидируют представители Великобритании, Германии, Франции и Испании.


Предыдущая новость

Следующая новость


Эта статья мне была полезна! Надо обязательно поделиться с друзьями в сети!


Возврат к списку


Заказать звонок

Спасибо, мы перезвоним на указанный Вами номер в ближайшее время.

Оставить заявку

Поздравляем! Вы приняли участие в акции! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.