Новости

К августу в Москве станет гораздо меньше пробок

Автомобильные пробки в Москве

Московские власти решили всерьез взяться за улучшение обстановки на московских магистралях. Для этого будут ликвидированы незаконные парковки, демонтированы ненужные железнодорожные пути и снесены некоторые шлагбаумы.

Уже ближе к осени пробок в Москве станет меньше, по крайней мере, в это верит Александр Шумский, руководитель центра по борьбе с пробками. На это из бюджета выделяется около 90 миллионов рублей, а методы, которые планируется использовать, лежат на поверхности и не требуют нечеловеческих усилий и консолидации всего автомобильного сообщества.

Первоначально ставится цель устранить так называемые «дорожные парадоксы», когда на определенных участках есть все условия для расширения транспортного потока, но до сегодняшнего дня, ввиду объективных или непонятных причин, этого не было сделано.

К примеру, в районе 5-й Магистральной улицы нормальной организации движения мешали никому не нужные железнодорожные пути. Их наконец-то сняли с баланса РЖД, и теперь рельсы можно демонтировать, а на их месте планируют пустить поток автомобилей.

На участке дороги между улицами Борисовские пруды и Мусы Джалиля есть пешеходная дорожка, но катастрофически не хватает места четырехколесным участникам движения. Решение? Где раньше ходили пешеходы, теперь будут передвигаться автомобили. А под 18-м километром МКАД есть закрытый проезд. Приложив усилия, транспортникам удалось добиться разрешения на его эксплуатацию, и новый мини-тоннель свяжет Дзержинский и Капотню.

Еще один путь решения проблем — устранение стихийных парковок. Их часто для собственных нужд устраивают различны организации, захватывая проезжие территории. И хотя они никаких документов, подтверждающих право парковать автотранспорт на этом месте, не имеют, но убрать стихийные парковки без политической воли сложно.

Конечно, решить транспортную проблему удастся далеко не везде. По словам Леонида Медникова, ведущего аналитика ресурса «Яндекс. Пробки», в Белокаменной никак не меньше трех десятков «бутылочных горлышек» — участков дороги, где даже пара автомобилей может стать причиной пробки. Заторы в таких местах образуются из-за сужения или слияния трасс, отсутствия выделенных поворотных полос, стихийных парковок автотранспорта на крайних правых полосах, сложных перекрестков.

Основная часть дорог строилась согласно радиально-кольцевой структуре столицы, и эти дороги не могут соответствовать современным требованиям. Потому вряд ли удастся обойтись лишь косметическими мерами, придется создавать потоки, вынесенные за пределы города. Такого мнения придерживается проректор МАДИ Павел Поспелов. Также он высказывает сомнения в целесообразности работ внутри третьего транспортного кольца. По его словам, улучшение ситуации в этом районе мгновенно привлечет дополнительный поток автомобилей, что снова приведет к созданию заторов.


Предыдущая новость

Следующая новость


Эта статья мне была полезна! Надо обязательно поделиться с друзьями в сети!


Возврат к списку


Заказать звонок

Спасибо, мы перезвоним на указанный Вами номер в ближайшее время.

Оставить заявку

Поздравляем! Вы приняли участие в акции! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.