На железнодорожных платформах могут появиться торговые центры

На платформах железнодорожных станций пригородных электропоездов могут появиться торговые центры. Авторами идеи стали экс
В соответствии с планом Фришера и Ульянова, вместо привычных платформ можно строить торговые центры, площадью до 7000 кв.м. Билетные кассы и турникеты должны располагаться внизу ТЦ, а второй и часть первого этажа будут использоваться ритейлерами под свои нужды. По подсчетам экспертов бюджет каждого такого проекта составит от 3 до 10 млн. долларов, но уже через 5–7 лет объекты будут полностью окупаться.
Наиболее подходящей платформой для строительства торговых объектов в Московской области, по мнению Ульянова, является Октябрьская железная дорога. Этот выбор объясняется тем, что именно там длина дороги не превышает 200 км, что является оптимальным решением для осуществления контроля над бизнесом. Однако если эта идея покажется плодотворной для бизнесменов, то они могут также ее использовать, например, за Уралом.
Отметим, что на данный момент руководство РЖД не подтверждает информацию о том, что к ним поступали
Отметим, что в настоящее время Московская железная дорога насчитывает более 2 тысяч платформ. Согласно статистическим данным за прошлый год объем пригородных перевозок достиг почти 942 млн. человек, из них на долю МЖД приходится более 568 млн., Октябрьской железной дорогой в 2012 году воспользовалось более 126 млн. человек.