Московские власти задумались над созданием подземных пешеходных пространств

До конца текущего года правительство столицы планирует разработать схему подземных улиц в Москве, на что выделит порядка 26 млн. рублей. Первое подземное пространство будет построено между главным зданием МГУ им.
Целью этого проекта является создание комфортной городской среды и организованных пешеходных потоков. Основными местами расположения подземных дорог станут подходы к образовательным учреждениям, общественным местам, театрам и офисам.
Помимо подземных дорог, власти собираются выделить место под землей для целого ряда объектов, для которых места на поверхности уже не хватает. К ним относятся система переработки нечистот, тепловые пункты, электрические шкафы и другие объекты. По мнению Степана Орлова, председателя комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству, необходимо также оборудовать подземные территории под парковки.
В планах чиновников создать порядка 20 подземных улиц. Среди них будут области под площадью Белорусского вокзала, Пушкинской площадью, Тверской улицей и Новым Арбатом, сообщил Сергей Ткаченко,
Реализация данной идеи должна включать в себя не только строительство самого пешеходного перехода, но и организацию живой инфраструктуры с кафе, магазинами, торговыми центрами, банками и другими
Параметры основной подземной улицы должны быть минимум 6 м шириной и 4,5 м высотой. Обязательным является проведение специальной системы подсветки. Эти меры нацелены на то, чтобы, опускаясь под землю, у человека не возникало панических страхов от нахождения в замкнутом пространстве.
Ткаченко сообщил, что данный проект находится в разработке уже несколько лет. Так, относительно недавно была создана схема подземной улицы, которая соединит Белорусский вокзал и Манежную площадь. Помимо этого, эксперты просчитали и продумали положение многочисленных подземных маршрутов в других районах. Длина некоторых из них будет достигать несколько километров. Пока темпы осуществления проекта неизвестны, но, как заявил
Идея создания подземного перехода от главного здания МГУ до метро «Университет» стало причиной разногласий господина Ткаченко и председателя Российского студенческого союза Артема Хромова. По словам Ткаченко, на этой территории рациональнее будет запустить движение студенческих автобусов, которое не повредит многочисленным зеленым насаждениям в данном периметре.
Председатель же, в свою очередь, настаивает на создании подземной улицы, которая не только «разрядит» обстановку на наземной территории, но и обезопасит студентов, которые в спешке вынуждены перебегать оживленную трассу.
Предыдущая новость
Следующая новость
Эта статья мне была полезна! Надо обязательно поделиться с друзьями в сети!
