Новости

Реклама на улицах Москвы будет размещаться по новым правилам

Реклама на улицах Москвы будет размещаться по новым правилам

В скором времени на улицах в центре Москвы, на столичных бульварах и набережных, а так же вылетных магистралях реклама будет размещаться по специально разработанному стандарту, с проектом которого уже можно познакомиться на вебсайте департамента СМИ и рекламы Москвы.

С прошлого года столичные власти проводят политику регламентации сферы наружной рекламы. Специалисты работали над концептуально новым подходом к информационному декору столичных окрестностей. В результате, мэр Сергей Собянин распорядился очистить от рекламы строительные сетки на фасадах зданий, что в большинстве случаев имеет нелегальный статус, а также освободить крыши.

Новые законодательные инициативы коснулись, в частности, таких объектов как Московский Кремль, музей-усадьба «Коломенское» и Новодевичий монастырь, вид которых отныне могут украшать только театральные афиши в виде стендов, а также рекламные конструкции потребительского рынка, при условии наличия внутренней подсветки.

На Тверском, Никитском, Гоголевском, Страстном, Рождественском, Петровском, Покровском, Сретенском, Яузском и Чистопрудном бульварах, кроме упомянутых выше рекламных объектов, можно будет установить тумбы и указатели, содержашие рекламные модули. Такие же предписания распространяются и на улицы Тверская и 1-я Тверская-Ямская. А вот на Новом Арбате, Большой Якиманке, Новоарбатской площади и проспекте академика Сахарова разнообразить общий вид позволяется еще и с помощью флаговых композиций.

На Садовом кольце могут установить носители рекламы в виде кронштейнов на мачтах-опорах освещения города, которые располагаются на путепроводах, мостах и эстакадах. Рекламные модули могут быть размещены на остановочных павильонах, тумбах, сити-бордах, а также на скамейках, указателях и пешеходных ограждениях.

Оговариваются в проекте и масштабы рекламных конструкций. Так, для рекламных щитов на вылетных магистралях от 3-го транспортного кольца до МКАД предусмотрен размер три на шесть метров. Добавим, что этот же участок может быть оснащен крышными плоскостными конструкциями, супербордами, медиа-фасадами и рекламными конструкциями в виде логотипов и отдельных букв.

Департамент сообщает, что на сегодняшний день между госведомством и рекламщиками подписано более 19000 договоров, касающихся установки на городском имуществе рекламных конструкций и их дальнейшей эксплуатации. 


Предыдущая новость

Следующая новость


Эта статья мне была полезна! Надо обязательно поделиться с друзьями в сети!


Возврат к списку


Заказать звонок

Спасибо, мы перезвоним на указанный Вами номер в ближайшее время.

Оставить заявку

Поздравляем! Вы приняли участие в акции! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.