Новости

В московском метро внедряют интеллектуальную систему анализа пассажиропотока

Мониторинг пассажиропотока в метроИнтеллектуальная транспортная система призвана помочь максимально эффективно использовать возможности метрополитена и позволит корректировать расписание движения поездов с учетом загруженности каждой линии.


Борьба с пробками ведется в столице на всех фронтах и всеми доступными средствами. Благо, цифровая индустрия предоставляет все больше и больше средств для реализации новых программ и методов. Как сообщил Максим Ликсутов, в метро вскоре будет внедрена интеллектуальная транспортная система, или система учета пассажиропотока.

Сделаем небольшое отступление: подобная система уже создается в "надземном секторе" для анализа ситуации на дорогах и лучшего управления потоками наземного транспорта. Будет она использоваться и при распределении парковочного пространства, что становится особенно актуальным с учетом скорого снижения количества парковочных мест в пределах ЦАО до 110 тысяч, из которых только 50 будут бесплатными, и то лишь до 2013 года.

А что же планируется сделать в метро? При помощи турникетов планируется определять общее количество людей в метрополитене, а с учетом данных сотовых операторов даже можно будет виртуально отследить, какое количество пассажиров пребывает на платформах, а какое - в вагонах поездов. Информация об этом будет учитываться в общей картине загруженности отдельных линий, и узнать о ней при помощи специальных табло теоретически сможет каждый желающий. Более того, на этих же мониторах будут представлены данные о наземных видах транспорта.

Работники метрополитена благодаря интеллектуальной системе смогут корректировать расписание движения поездов и режимы работы эскалаторов. Стоит добавить еще одну немаловажную деталь: на строительство метрополитена в текущем году будет выделено порядка ста миллиардов рублей, в то время как год назад эта цифра была в два раза ниже (50 млрд.), так что темпы строительства метро должны возрасти (правда, пока непонятно, кто будет строить - на лицо дефицит кадров и планируется даже привлекать специалистов из Южной Кореи).

Пока же, несмотря на все старания, количество людей под землей давно превышает пропускную способность Московского метрополитена (80 % линий работает с перегрузкой). Эта ситуация вряд ли сильно изменится к лучшему в ближайшие десять лет, ведь даже увеличение числа автомобилистов на два миллиона ни капли не помогло в решении проблемы. Поток пассажиров в метро, как говорится, все пребывает. 


Предыдущая новость

Следующая новость


Эта статья мне была полезна! Надо обязательно поделиться с друзьями в сети!


Возврат к списку


Заказать звонок

Спасибо, мы перезвоним на указанный Вами номер в ближайшее время.

Оставить заявку

Поздравляем! Вы приняли участие в акции! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.