Третьему пересадочному контуру метро быть!

Департамента строительства Москвы официально заявил о том, что в ближайший год стартует строительство всех участков третьего пересадочного контура столичного метрополитена. В соответствии с поставленной мэром столицы задачей, этот вопрос является приоритетным, заявила
Отметим, что совсем недавно широкое распространение получила информация о том, что власти «белокаменной» отвергли проект создания ТПК в пользу хордовой системы. Разногласия специалистов касались того, что же именно нужно строить: третий пересадочный контур, хордовые линии или просто соединить хорды с кольцом. Об этом с журналистами поделился Николай Шумаков, главный архитектор «Метрогипротранса». Дебаты продолжались на протяжении всех летних месяцев текущего года, но в итоге решение было принято в пользу ТПК. В связи с этим представители департамента строительства Москвы опровергли данные об отказе от этого проекта.
Участки третьего пересадочного контура будут создаваться поэтапно, и также будут вводиться в обращение. Отдельные сегменты будут выполнять функцию хордовых направлений для соединения всех участков кольца.
Что касается проектов по созданию отдельных участков третьего пересадочного контура, то через два года планируется ввести в обращение участок от станции «Хорошёвская» до станции «Деловой центр», а также участки от станции «Хорошёвская» до станции «Нижняя Масловка» и ТПК от станции «Хорошёвская» до станции «Кунцевская».
Участок ТПК от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная», протяженность более 10 км, появится чуть позже, к 2016 году. Еще через год власти планируют создать пересадочный контур на востоке — «Каширская» до станции «Нижегородская улица». В 2018 году должен появиться третий пересадочный контур на
Градоначальник столицы, Сергей Собянин, настаивает на активном решении транспортных проблем Москвы. Перед департаментом строительства Москвы он поставил задачу создать более 70 км метрополитена уже к 2015 году. До 2020 года результаты должны превысить 120 км проложенных путей. Если этот план будет реализован, то протяженность столичного метро увеличится почти в 2 раза.