Новости

Третьему пересадочному контуру метро быть!

Третьему пересадочному контуру метро быть!

Департамента строительства Москвы официально заявил о том, что в ближайший год стартует строительство всех участков третьего пересадочного контура столичного метрополитена. В соответствии с поставленной мэром столицы задачей, этот вопрос является приоритетным, заявила пресс-служба отдела.

Отметим, что совсем недавно широкое распространение получила информация о том, что власти «белокаменной» отвергли проект создания ТПК в пользу хордовой системы. Разногласия специалистов касались того, что же именно нужно строить: третий пересадочный контур, хордовые линии или просто соединить хорды с кольцом. Об этом с журналистами поделился Николай Шумаков, главный архитектор «Метрогипротранса». Дебаты продолжались на протяжении всех летних месяцев текущего года, но в итоге решение было принято в пользу ТПК. В связи с этим представители департамента строительства Москвы опровергли данные об отказе от этого проекта.

Участки третьего пересадочного контура будут создаваться поэтапно, и также будут вводиться в обращение. Отдельные сегменты будут выполнять функцию хордовых направлений для соединения всех участков кольца.

Что касается проектов по созданию отдельных участков третьего пересадочного контура, то через два года планируется ввести в обращение участок от станции «Хорошёвская» до станции «Деловой центр», а также участки от станции «Хорошёвская» до станции «Нижняя Масловка» и ТПК от станции «Хорошёвская» до станции «Кунцевская».

Участок ТПК от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная», протяженность более 10 км, появится чуть позже, к 2016 году. Еще через год власти планируют создать пересадочный контур на востоке — «Каширская» до станции «Нижегородская улица». В 2018 году должен появиться третий пересадочный контур на юго-западе — «Каширская» до станции «Нижегородская улица» и на юге — от станции «Каховская» до станции «Проспект Вернадского».

Градоначальник столицы, Сергей Собянин, настаивает на активном решении транспортных проблем Москвы. Перед департаментом строительства Москвы он поставил задачу создать более 70 км метрополитена уже к 2015 году. До 2020 года результаты должны превысить 120 км проложенных путей. Если этот план будет реализован, то протяженность столичного метро увеличится почти в 2 раза. 


Предыдущая новость

Следующая новость


Эта статья мне была полезна! Надо обязательно поделиться с друзьями в сети!


Возврат к списку


Заказать звонок

Спасибо, мы перезвоним на указанный Вами номер в ближайшее время.

Оставить заявку

Поздравляем! Вы приняли участие в акции! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.