Новости

Вырубка деревьев под строительство в Подмосковье будет запрещена?

Вырубка деревьев под строительство в Подмосковье будет запрещена?

Массовая вырубка деревьев с целью проведения строительных работ в Московской области, возможно, будет запрещена. Герман Елянюшкин, заместитель председателя правительства региона, заявил, что такие меры являются острой необходимостью.

Чиновник заявляет, что вред, наносимый от вырубки зеленых насаждений, трудно переоценить, поэтому власти больше не могут позволить застройщикам пренебрегать природой. Елянюшкин согласен, что в некоторых случаях избежать единичной вырубки невозможно, но в таком случае высадка новых деревьев должна во много раз превышать те объемы, что были уничтожены для благ застройки.

Пока власти документально не подтвердили свое решение, местные жители рассчитывают на свои силы и активно протестуют против вырубки. Например, в подмосковном поселке Селятино Наро-Фоминского района местные жители отстаивают 73 гектаров леса, которые намеревается вырубить застройщик. Жители развязали открытое противостояние стройке, защищая леса и парки своего региона. Не смотря на благие цели жителей, местная администрация весьма критично отзывается об их деятельности, считая их «кучкой не совсем адекватных людей».

Еще один громкий скандал, затрагивающий тему вырубки деревьев, произошел всего три месяца назад в Железнодорожном. Тогда местные жители также оказали рьяное противостояние вырубки леса, в ответ на что бульдозер просто протаранил толпу. Известно, что виновником данного инцидента является та же строительная фирма, которая занималась вырубкой рощи летчиков-героев весной 2012 года. В прошлом году конфликт был улажен только благодаря вмешательству тогда еще губернатора области Сергея Шойгу.

Заместитель председателя правительства Подмосковья также намерен наложить вето на строительство недвижимости в областях с неразвитой дорожной сетью. Елянюшкин считает, что строительство жилых домов и прочих построек на территориях, откуда владелец не может выехать на своем автомобиле, неприемлемо. Сначала необходимо создание улично-дорожной сети достаточной пропускной способности, а после застраивать землю жилыми и нежилыми домами.

В качестве примера чиновник привел столицу, где 70% бюджета уходит именно на решение дорожной проблемы. Герман Елянюшкин также предлагает последовать этому примеру, поскольку все инциденты проще предотвращать, а не тратить время и силы в будущем на разрешение их последствий.


Предыдущая новость

Следующая новость


Эта статья мне была полезна! Надо обязательно поделиться с друзьями в сети!


Возврат к списку


Заказать звонок

Спасибо, мы перезвоним на указанный Вами номер в ближайшее время.

Оставить заявку

Поздравляем! Вы приняли участие в акции! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.