Новости

Зачем здесь это строят? – новые информационные модули расскажут об этом

Зачем здесь это строят? – новые информационные модули расскажут об этом

Каждый строительный объект Москвы будет сопровождаться информационными модулями, на которых все желающие смогут найти информацию о том, какой объект возводится на данном участке и, главное, для каких целей. Преподноситься такая информация будет в шутливой форме и станет дополнением к обязательному паспорту объекта.

Например, там, где проходит строительство больницы, москвичи смогут увидеть вариации надписи «Строим на здоровье». Подобная информация станет обязательной для отображения на каждой стройплощадке. Задача таких нововведений - информирование граждан о целях, для которых будет использоваться возводимый объект, что предупредит возможные вопросы и сомнения.

Правила оформления стройплощадок были созданы при участии студии дизайна Артемия Лебедева. Планируется, что разместятся подобные модули в местах наибольшего скопления людей, например, вдоль путей автотранспорта, возле остановок общественного транспорта, у метро и т.д. На данный момент около 2650 площадок уже имеют подобные щиты, выполненные в едином стиле.

Байрта Китинова, пресс-секретарь департамента строительства столицы, сообщила, что

пока данные правила только рекомендованы к выполнению, т.е. не являются обязательными, но всем строительным компаниям настоятельно рекомендуется создавать такие информационные щиты на своих участках. Причем под правило попадают как новые, так и уже существующие площадки. Затраты на оформление инвесторских и бюджетных строек возложены на подрядчиков, как и все расходы на строительство.

Все щиты выполнены в розово-зеленых тонах и делятся на категории:

• социальное строительство может сопровождаться информационными модулями “Маленьким детям большая стройка” (для детских садов), “Временная стройка ради вечного искусства” (для театров) и т.д.

• для объектов строительства метрополитена предлагается использовать следующую формулировку: “За 10 лет метро увеличится в 1,5 раза” и т.д.

• там, где идет процесс возведения объектов транспортной инфраструктуры возможно использование слогана: “Развяжемся с пробками”, что является ссылкой на наиболее острую проблему Москвы

Николас Коро, член совета Гильдии маркетологов, считает, что подобная идея является крайне удачной, ведь таким образом власти вступают в диалог с гражданами, оповещая их о текущих процессах в городе. Чиновники должны быть как можно ближе и понятнее народу, которому они и служат, поэтому ставка на юмор вместо избитых канцеляризмов является весьма уместной, заявил эксперт.

Сергей Жарков, заместитель руководителя аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости», заявил, что новые информационные щиты преобразят городской пейзаж, но это не должно стать заменой паспорта стройобъекта.

Алексей Клименко, историк архитектуры, не разделяет всеобщего одобрения относительно данных щитов. Эксперт считает, что власти прибегли к этим уловкам с целью отвлечь внимание граждан от реальных проблем в сфере строительства. Чиновники должны были сконцентрировать внимание на общественном мнении и проведении компетентных опросов среди москвичей, а вместо этого власти отвлекают людей и создают видимость заботы о них.

19 августа 2013


Предыдущая новость

Следующая новость


Эта статья мне была полезна! Надо обязательно поделиться с друзьями в сети!


Возврат к списку


Заказать звонок

Спасибо, мы перезвоним на указанный Вами номер в ближайшее время.

Оставить заявку

Поздравляем! Вы приняли участие в акции! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.